Translate

пятница, 28 ноября 2014 г.

Воск для ногтей своими руками

Всем привет! Давно я тут не появлялась, зато теперь вас ждет самый интересный, по моему мнению, пост. Догадываетесь о чем? Скорее всего нет. Этот пост я посвящу тому, что можно сделать в домашних условиях для ухода! Преимущественно домашнему воску для ногтей, который по составу ни капли не уступает всеми любимому воску для ногтей от DNC.
 Теперь коротко о том откуда у меня эта идея: Я уже довольно долго слежу за блогом Ромашки ( думаю многие девочки меня поймут) и уже давно замечаю постоянно мелькающий в ее постах домашний воск. Первой моей мыслью было :
" да боже мой, какой дурак будет делать воск сам?" И вот через неделю я сижу довольная с кучей ингредиентов, которые обошлись мне раз в 10 дороже чем баночка воска от DNC только по одной простой причине: воска делать я буду много, очень много! Начну с того, что найти все составляющие ужасно трудно, если вдруг кому интересно ( кто из моего города), то большую часть я покупала тут : https://vk.com/club33597333. Мне не терпелось скорее начать, поэтому попросила доставить мне в тот же день:) Сложнее всего было достать пчелиный воск, но и он нашелся в моем маленьком городе:)

Теперь перейду к рецепту) Нам понадобится ( на 6 г) :
2-4 г пчелиного воска( очень порадовало, что его продавали в такой форме:)
 Мне понадобилось именно столько воска, как на весах, потому что я буду делать большое количество воска для ногтей:)
Следующее что понадобится нам это масла, вы можете использовать любые, теми что использовала я были масла макадамии и персика, потому что они досаточно жирные и питательные. Понадобится примерно 2г, но чем больше масла вы нальете тем мягче он будет, мне из-за нехватки масла пришлось его переплавлять. 


Так же потребуется масло ши (1-2 гр) , которое у меня появилось впервые, настолько оно мне понравилось, что я даже просто его расплавила и перелила в одну маленькую баночку, чтобы использовать для губ и кутикулы, потому что эффект у него потрясающий! И пахнет оно чем-то очень детским, напоманает мне творог немного:) в общем любовь с первого взгляда:)




А вот так оно выглядит уже в переплавленном состоянии: 
Оно стало таким желтоватым только из-за того,что я добавила туда немного воска:) 
Следующее, что поможет в создании воска и его обогащении-это эфирные масла и витаминки а и е:) моими эфирными маслами стали эти:
 Эфирное масло лимона
Лаванды и мяты
Я просто влюбилась в запах мяты! Оно пахнет жвачкой и свежестью, а точнее жвачка пахнет эфирным маслом мяты :) этих масел много добавлять не стоит, важно добавить их уже в остывающую смесь, чтобы они не испарились, как и витаминки аевит:) 
Что ж, приступим к делу? 

 Сперва растапливаем воск



 Добавляем масла персика и макадамии, добавляем масло ши


 Все время перемешиваем
 Прокалываем капсулу аевита
 выдавливаем содержимое
 Выключаем плиту и начинаем добавлять эфирные масла

 Разливаем по посудкам:)
 А вот что получилось:) Сразу скажу- себе оставила только большую посудку, всех малышек раздала ( а их было очень много), потому что многие просили:)


 Для сравнения, размер просто огромный!
А вот про масло, которое я тоже сделала попутно стоит рассказать поподробнее: В нем я смешала все вышеуказанные масла, эфирные и базовые ( кроме масла ши) и добавила одну капсулу аевита) Для тех кому интересен точный рецепт- почти полностью заполняем пузырек маслом макадамии и персиковым 1 к 1 , и добавляем по несколько капель эфирных масел. 
омашний воск хорош тем, что его состав можно запросто менять, заменяя одни масла другими, меняя вообще все ингредиенты:)
Вот и все, надеюсь вам было интересно, скорее всего я написала тут какой-то несвязанный и огромные текст, ибо сегодня я болею:) До скорых встреч:)

5 комментариев:

  1. Только вчера переплавляла свой воск, тоже добавила масел и (!) старую губную помаду (гигиеническую), получилось очень мягко и вкусно пахнет :)
    Тоже наперед баночек пять таких маленьких сделала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, какой необычны способ:) хорошо сразу наперед делать, потому что я тарелку в которой делала потом отмывала уууу😂

      Удалить
    2. Это не совсем я придумала)) где-то увидела совет, что если совсем нечем увлажнить кутикулу, а очень надо, то подойдет гигиеническая помада или бальзам для губ)) ну я и добавила в воск, мне нравится :)

      Удалить
  2. вау! рукодельница, не иначе ;) меня малодоступность ингредиентов отпугивает, но во всех магазинах днс закончился, что я начала хворать и усыхать без него (шутки минутки от Машки). уже который день раздумываю о готовке, теперь точно засяду. пост однозначно в избранное!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!!! Надо обязательно попробовать!!!

    ОтветитьУдалить