Translate

среда, 23 сентября 2015 г.

Cirque-The devil wears Cirque

Я в красном, вы представляете? Да даже я поверить не могу) Что из этого получилось? А лучше сами посмотрите и почитайте ниже.

Начну с того,что это мой первый Cirque. Мне кажется многие знают эту марку по легендарным Tibetian Nights и по этому классическому красному) Я долго не могла решиться, и выбрать этот лак, с красными плохие у меня отношения, но что касается The devil wears Cirque-он прекрасен! Ну во-первых он безумно послушный, хоть и не однослойник. Кисть показалась мне очень удобной, лак никуда не затекает.


Держится вроде неплохо, на третий день появился маленький скол, но это не беда. При удалении нужно почаще менять ватные диски, чтобы не размазать по рукам красный пигмент.

 Мне не захотелось делать дизайн, лак и так самодостаточный и яркий. И очень красивый) Даже мне, хоть и не особой ценительнице красных, он понравился!


 Даже не знаю что еще добавить, кажется про классические красные лаки уже все сказано)


 Вот такой маленький пост получился. За лак спасибо большое магазину lakodom

                                                                                                                  lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий