Translate

суббота, 12 сентября 2015 г.

Ilnp-Top down

Cегодня я расскажу вам о своем знакомстве с новой для меня маркой - ilnp, а если быть точнее, то с лаком top down. Готовы ослепнуть от яркости?)


К этому лаку применима теория "меньше слов - больше фото", но ничего не рассказать о нем будет преступлением. 

Начну как всегда-с характеристик) Мне довольно сложно рассказывать о лаке подобной текстуры. Top down ложится в два слоя, третьего вроде не требует. Можно возить кистью сколько угодно-полос не будет. Лак представляет из себя линейный голографик (которые я терпеть не могла раньше) с добавлением голографических хлопьев. Ну ооочень яркий, что в тени, что на солнце) От таких лаков многие быстро устают-есть такое, но он же такой красивый) На мне не скалывается, удаляется-да, сложновато, но к фольге прибегать не стоит)


 Ну не красота ли?)


 А вот два макро для сравнения. Верхнее-в тени, нижнее-на солнце. Лично я оторвать взгляд просто не могла)




 А потом я сделала вот такие гипноногти) В жизни выглядят куда лучше, на фото передать не удалось) Да еще и смазался немного(


                                                        На этом все-лак предоставлен на тестирование компанией                                                                  ilnp.  Ждите еще много постов об этих чудесных лаках)
                                                                                                                                          lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий