Translate

понедельник, 14 сентября 2015 г.

Opi-My private jet

Настало время доставать огромные теплые свитера, кружки побольше и осенние лаки. Для меня Opi-My private jet самый осенний и прекрасный, ведь я его так хотела)


Очень сложно описать словами то, насколько он красивый и необычный, в то же время безумно сдержанный и скромныый) А на солнце это просто что-то невероятное. Жаль мой топ довольно сильно съел голографию, самолет способен на большее, если честно)


 Лак настолько вовремя пришел ко мне, что за осень я им точно еще накрашу, может и не раз)

В нем так точно соблюден баланс всего, что рука невольно тянется снова и снова. Думаю таких восторженных, как я, оочень много. Я считаю этот лак одним из самых известных у opi. Совсем не зря. Потому что на высоте все: нанесение, стойкость, вообще внешний вид) Раз уж начала говорить о нанесении, то я нанесла его в два слоя, но вообще можно уложить и в один слой. К кисти опи я еще не привыкла, но лак легко корректируется, так что никаких проблем) Свой глянец слабый, топ необходим, я покрыла своим новым Sophin Gel lac uv top coat. О впечатлениях обязательно расскажу чуть позже) Удаляется тоже без проблем, на руках не остаются голо-частички. 


 Так хочется залезть во что-нибудь теплое и толстое, поэтому и фоткать в чем-то другом,кроме свитера, я вообще не могла)

 А тут на секундочку вылезло осеннее солнце, чуть-чуть успела поймать голографию)

За лак надо огромное спасибо сказать Вике pro_opi , мечты сбываются) 

                                                                                       Спасибо за внимание!)
                                                                                                                                             lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий