Translate

суббота, 12 декабря 2015 г.

Отзыв на систему от Sally hansen-miracle gel

Не так давно мне предоставилась прекрасная возможность попробовать систему от Sally hansen-Miracle gel. Захотелось обо всем-всем рассказать поподробнее, так что, кому интересно-прошу под кат)


Начну с того,что я выбрала два оттенка из этой линейки-690 tipsy gipsy


 И 700-boho a-go-go. И я так и не смогла решить, какой мне понравился больше. Но я же обещала в первую очередь рассказать о системе! Ну, приступим. 


Сперва я решила попробовать этот прееекрасный розовый, я очень люблю такие оттенки, да и серость за окном здорово компенсируют) 

Система сама по себе двухфазная и базу наносить не нужно, но я нарушила это правило, я всегда наношу базу, потому что боюсь окрашивания ногтей. Пришлось пожертвовать стойкостью ради чистой ногтевой пластины) Если говорить о самом лаке- то он очень очень послушный, а еще у него безумно приятная консистенция-креле. Кисть у салли конечно огромная, но как-то у меня получилось ровно накрасить, а к концу и вовсе привыкла и стало совсем удобно. Точно могу советовать этот оттенок! 

А теперь перейдем к топу. С первого раза я с ним не смогла подружиться, потому что он ужасно запузырил, но вот во второй раз лег отлично, без намека на пузыри.  Глянец просто сумасшедший, хотя лаки и сами по себе очень глянцевые. Обратите внимание на то, что топ-не сушка, а потому сохнет немного дольше. Но мне показалось, что минут 20 вполне достаточно, после этого точно ничего не смажется. 

Теперь о главном - о стойкости. Я носила маникюр 3 дня-как всегда. Лак спокойно выдержал, но под конец на одном пальце появился скол (сама виновата, никто меня не заставлял ногтями открывать банку). Понравилось, что глянец у лака совсем не затерся, хотя со многими топами на 3 день появляются микро-царапинки. Удаляется легко, ничего не окрашивает. Я не знаю, способны ли эти лаки продержаться 14 дней-я столько просто не прохожу) Но мне кажется, что слишком уж большой для лака срок заявлен производителями. 



 И под конец, я решила сделать дизайн с трафаретами Nail fabrika)

 Теперь пару слов об этом лаке, не буду повторять про топ и саму систему в целом)

Boho a-go-go-это невероятно красивый баклажановый цвет. Я очень люблю темные цвета, а этот сразил наповал) Наносится ооочень легко, так же легко корректируется. Текстура-креле, но на первом слое и вовсе напоминает желе. Правда очень красивый лак! Вообще рука тянется к этим двум оттенкам снова и снова. То ли я так соскучилась по лакам без шиммера/глиттера и тд, то ли оттенки такие привлекательные) 

 Не совру, если назову этот лак королевским, так украшает руки!)

 И тут я не оставила маникюр без дизайна) Опять использовала те же трафареты nail fabrika)






Комментариев нет:

Отправить комментарий